Независимая оценка качества образования
Принципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Использование инструментов независимой оценки качества образования
Процедуры независимой оценки качества образования осуществляются с целью повышения качества предоставляемых услуг, призваны способствовать:
- развитию конкурентной среды;
- выявлению и распространению подтвердивших свою результативность моделей организации образовательного процесса;
- сохранению и развитию при сохранении единого образовательного пространства разнообразия образовательных программ.
Независимая оценка качества образования 2024
Уважаемые родители (законные представители)!
Согласно решению общественного совета по проведению независимой оценки качества условий
оказания услуг организациями образования при Департаменте образования и науки Ханты-
Мансийского автономного округа – Югры наша организация подлежала независимой оценке
качества в 2024 году.
Предоставляем результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в МАДОУ "Сказка" г. Когалыма
(87,6 из 100), значение: "ОТЛИЧНО" (81 - 100 баллов) (ознакомиться подробно)
Объектом независимой оценки качества образования были:
- образовательные программы, реализуемые образовательными организациями;
- условия реализации образовательного процесса, сайты образовательных организаций и др.,
- результаты освоения обучающимися образовательных программ;
- деятельность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление образованием, органов местного самоуправления в части организации текущего функционирования и развития образов.